AIRРемСервис
AIRремсервис
Суббота, 14.06.2025,   22:58   Приветствую Вас, Гость | RSS

14:55
ПЕРЕДВИЖНЫЕ КОМПРЕССОРЫ - ВСЕ, ЧТО НУЖНО О НИХ ЗНАТЬ

Передвижные (мобильные) компрессоры по своей функциональности почти ничем не отличаются от стационарных компрессоров. Тем не менее, передвижные варианты имеют характерные особенности и отличаются в эксплуатации. В данной статье мы разберем подробно все эти нюансы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРЕДВИЖНЫХ КОМПРЕССОРОВ - ПОДБОР. КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ?

Как и стационарные компрессоры, передвижные имеют ряд характеристик. Одни из них схожи, другие являются специфичными и относятся только к передвижным компрессорам.
Разберем именно отличия:
Передвижные компрессоры делятся по типу двигателя на две большие группы - они бывают электрическими и дизельными. Электрические обычно стоят меньше и более просты в эксплуатации, но при этом для их работы необходимо подключение к промышленной электросети или другой источник электроэнергии. В отличие от компрессоров с электродвигателем, агрегаты на дизельном топливе являются полностью автономными и не привязаны к месту. Такая характеристика, как объем топливного бака (измеряется в литрах), актуальна только для дизельных передвижных компрессоров. Именно от нее зависит длительность работы агрегата без долива топлива. Как правило, чем компрессор более производительный и мощный, тем объемней его бак. Производимый компрессором уровень шума, измеряемый в дБ (А) - это параметр, который имеет значение для людей, работающих с оборудованием. Также он имеет значение, если работы проводятся на территории населенных пунктов. Как и в случае с объемом бака, уровень шума зависит от мощности передвижного компрессора. Кстати, электрические передвижные компрессоры производят меньше шума, чем дизельные модели. О том, сколько потребителей сжатого воздуха можно подключить к компрессору, говорит характеристика «Посты». Этот параметр может выглядеть так: 3xG3/4". Это будет означать, что к компрессору можно подключить максимум 3 инструмента, резьбовое соединение у которых 3/4’. Но всегда следите за тем, чтобы производительности компрессора хватало всем подключенным пневмоинструментам.

ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПЕРЕДВИЖНЫХ КОМПРЕССОРОВ

Задача передвижных компрессорных установок - производить энергию сжатого воздуха в таких местах, где это невозможно сделать с помощью стационарных компрессоров.
Основные сферы применения передвижных компрессоров:

• Дорожные работы;

• Строительные площадки;

• Ремонт;

• Окрасочные и пескоструйные работы.

Самые популярные потребители сжатого воздуха, производимого передвижными компрессорами: перфораторы, отбойные молотки, пескоструйные аппараты и краскопульты. Кроме мобильности, у данных видов воздушных компрессоров имеется еще одно важное преимущество – для начала работы они не требуют специальной подготовки и готовы к пуску в любое время. Специфика выездных работ предполагает тяжелые условия эксплуатации передвижных компрессоров: температура от -40 до +40°С, а также запыленность. Компрессоры из нашего каталога способны к работе при очень высоких и очень низких температурах, а проблема загрязненного твердыми частицами воздуха решается с помощью защитного кожуха в конструкции корпуса. Относительно способов достижения мобильности, промышленные передвижные компрессоры бывают трех видов:

• На колесном шасси для перемещения с помощью прицепа к транспорту;

• На салазках для буксировки транспортом;

• На стационарных опорах для монтажа внутрь кузова транспорта.

ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА ПЕРЕДВИЖНОГО КОМПРЕССОРА: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Передвижные компрессоры, как и любое другое оборудование, оснащается дополнительными опциями. Для правильного выбора мобильного компрессора нужно разобраться в данных опциях и определиться, нужны ли они вам. Не зная о них, вы рискуете либо переплатить, либо остаться без крайне необходимых для вашей работы функций.
Дополнительные опции передвижных компрессоров:

• Холодный старт - данная опция позволяет компрессору запускаться в тяжелых температурных условиях до -20°С за счет автоподогрева перед непосредственным пуском;

• Предварительный воздушный фильтр - это дополнительная ступень фильтрации воздуха, который поступает в винтовой блок. Данная функциональность необходима при работе в сильно запыленных
условиях;

• Оснащение охладителем, влагоотделителем и сепаратором помогает добиться более осушенного и холодного воздуха. Опция пригодится для таких работ, в которых наличие влаги в сжатом воздухе крайне нежелательно - например, при пескоструйных, окрасочных работах и других.

Источник

Просмотров: 201 | Добавил: bvcbskxx | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar